Номер телефона What's up +7 960 707 76 00
ОТМЕНА ЗАКАЗА
Отказаться от заказа можно просто не оплачивая товар. Заказ автоматически удалится из корзины спустя 30 минут после заказа, если вы его не оплатили.
В случае, если вы оплатили товар, но хотите отказаться от него, то это можно сделать до 14:00 мск, до передачи заказа в логистическую компанию. Для отмены заказа нужно написать на What's up +7 960 707 76 00 в Отдел Претензий письмо с номером заказа и вашими данными. В теме сообщения написать ОТМЕНА ЗАКАЗА.
Все заказы отгружаются в СДЭК с 14 до 15:00 и после 15:00 отменить заказ уже не получится. Отгрузок нет во вторник, четверг, субботу и воскресенье. Проим учитывать это при оформлении заказа.
ВОЗВРАТ ТОВАРА ПО ПРИЧИНЕ БРАКА
Если вы обнаружили брак и по этой причине хотите вернуть товар, то это нужно сделать в течение трех дней с момента получения товара.
Для этого нужно написать номер заказа,свою фамилию на What's up +79607077550 и прикрепить фото и видео предполагаемого брака.
После этого вы получите инструкцию куда и как отправить возврат. После получения возврата и проведения экспертизы, подтверждения брака, в течение 14 рабочих дней вам возвращаются денежные средства за товар и логистические услуги.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Возврат товара надлежащего качества покупатель осуществляет за свой счет, при условии, что сохранен товарный вид, бирка, товар не имеет следов эксплуатации. Возврат осуществляется в течении 7 дней с момента получения товара.
Для того, чтобы вернуть товар надлежащего качества, необходимо написать на What's up +7 960 707 76 00 номер вашего заказа и ваши данные. Далее мы предоставим адрес для отправки возврата.
ОБМЕН ТОВАРА
Обмен товара в нашем интернет-магазине невозможен.
Вы можете вернуть товар, который вам не подошел, получить назад
деньги а потом заказывать подходящий вам товар.